ДБО Банка Открытие

ГлавнаяДБО Банка Открытие

Банк «Открытие», а ныне «Финансовая корпорация Открытие», как и большинство ведущих мировых банков, постоянно развивают\поднимают уровень услуг для своих клиентов, в том числе и через систему удалённого обслуживания или ДБО. Дистанционное обслуживание, это не только операции по телефону, это название всего спектра банковских услуг (которые предоставляются физическим и юридическим лицам), использующих различные средстве телекоммуникации, то есть без личного присутствия клиента в банке.

При этом видов ДБО довольно много, все они различаются используемыми технологиями. Из тех, что предоставляет Банк Открытие, можно выделить:

  • Банк-клиент или home banking, это классическая услуга, которая осуществляется через установленное на компьютере клиента специального программного обеспечения (клиентское приложение), в котором хранятся все выписки и документы. Связь с банком может быть разная, либо телефонные линии, интернет, выделенные линии и так далее);
  • Интернет-банкинг или Online banking – тоже вид системы ДБО, который работает через интернет, используя обычный браузер. Никаких ограничений у этого вида в сравнении с другими видами нет, любые действия и операции. Преимущества этого типа в том, что на компьютер не требуется установка банковского программного обеспечения;
  • Мобильный банкинг или SMS-banking (иногда телефонный банкинг) – этот тип ДБО использует только телефонную связь. Здесь имеются некоторые ограничения по функционалу, множество операций недоступно. Как правило, Мобильный банкинг ограничивается информационным сервисом, то есть узнать остаток по счёту, запросить выписку и прочее. Не путать с мобильным приложением;
  • Внешние сервисы – это тоже вид ДБО, который включает различные устройства самообслуживания клиентов. Тот же ATM или банкомат, терминалы или информационные киоски.

Мобильное приложение


Что касается ДБО через мобильное приложение, то, по технологиям, это классический home banking, просто программное обеспечение установлено на смартфоне. Мобильное приложение делает работу с банком гораздо проще, быстрее и удобнее. Оплата услуг через приложение без комиссий, можно переводить деньги на любые счета, друзьям, знакомым, компаниям. Клиент всегда в курсе всех движений по счёту, в любом месте и в любое время.

Регистрация в приложении очень простая, нужно открыть его, вбить номер своей карты или отсканировать его, и вставить в окно подтверждения код, который придёт по SMS. Далее придумываем пароль для авторизации и всё, вы в системе.

Приложение позволяет следить за своим счётом и движением по нему в реальном времени, вся подробная информация по каждой карте и счёту у вас под рукой. При этом можно мгновенно заблокировать карту в случае её утери, даже не придётся никуда звонить. Оплачивать через приложение услуги, а их более трёх тысяч, клиент может без взимания комиссии. Можно также в приложении создать шаблон по оплате каждой услуге, и делать это потом в один клик.


Через приложение можно проводить конверсионные операции, то есть менять валюту по выгодным курсам, которые сопоставимы с биржевыми. Прямо в приложении можно открыть вклад, рассчитав его доходность, в любом случае, ставка будет существенно выше, чем если бы клиент открывал вклад в отделении банка. Вкладами можно управлять в любое время, снимать часть денег, закрывать их.

ИИ в ДБО


Банк Открытие использует элементы ИИ в системе ДБО, эксперты утверждают, что ИИ в скором времени станет обязательным составляющим программного обеспечения каждого банка. Рынок меняется, за ним меняются и технологии, всё это изменило и клиентов, которым нужна более глубокая персонализация. Индивидуальным приложение сделать без использования технологий ИИ невозможно.

Безопасность


ДБО, это очень удобный сервис, однако у каждой медали две стороны, поскольку управление удалённое, без личного присутствия, то рождается среда, в которой разного рода злоумышленники могут осуществлять незаконные действия, похищать деньги, переводя их от имени клиента. И обнаружить их становится сложнее. Кроме того, на банки идёт давление законодательства, которое предписывает финансовым учреждениям в случае потери денег клиентом из-за мошеннических действий третьих лиц, полностью возмещать ущерб. Иски на возврат средств идут постоянно, и банки вынуждены защищать свои интересы.

Снижение рисков ущерба

  • Страхование вкладов и операций;
  • Организация серьёзной защиты программного обеспечения, работа с клиентами в плане информационной безопасности;
  • Скидывание рисков на своих клиентов путём повышения различных комиссий.

Но исключить возникновение ущерба полностью не получится, потери есть и будут, во всяком случае, в обозримом будущем. Можно только сокращать риски, которые угрожают клиенту, а также банку.


Читайте другие наши статьи:

  • Internetbankmb Open ru для бизнеса
  • Internetbankmb open ru личный кабинет
  • Internetbankmb Open ru ДБО тарифы
  • Internetbankmb Open ru коренные сертификаты
  • Internetbankmb Open ru дистанционное банковское обслуживание


  • Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

    Статья Вам помогла?

    1